Зачем продвигать сайт

нужно ли продвигать сайт



При развитии бизнеса, когда создан сайт, появляется закономерный вопрос, стоит ли его продвигать.
Не нужно заниматься раскруткой сайта в том случае если:

  • По позициям в выдаче Яндекса ваш проект находится в ТОП 10 естественным образом
  • Ваши потенциальные клиенты не заказывают в интернете
  • Вы не справляетесь с существующими заказами

Зачем нужна реклама сайта


Если все не так радужно, то правильнее будет пересмотреть роль SEO и начать планировать продвижение своего бизнеса в социальных сетях или поисковых системах.
Что бы окончательно развеять сомнения, зачем нужна реклама и нужна ли раскрутка, будет полезно набрать в поиске Яндекса название своих товаров, и посмотреть, продвигают ли их конкуренты. Ответ будет очевиден, в 90% случаев. Если поиск в своем регионе не показал однозначный результат — на первых местах Википедия или доски объявлений, то необходимо перейти на московский регион, и посмотреть, как там обстоят дела. Если никто не рекламирует аналогичный товар, то есть два варианта:

  • Стать первопроходцем тематики, оптимизировать сайт и снять все сливки в бизнес теме
  • Покупатели не пользуются интернетом, такова реальность


Дальше необходимо будет определиться с выбором исполнителя:

  • заказывать у фрилансера
  • заказать работы у фирмы
  • вырастить собственного СЕО специалиста, на фирме


 А исполнитель, в свою очередь будет решать — продвигать ссылками или статьями, а может задействовать сервис и работать через rookee или Sape, а может рассылать спам.
Для вас теперь главное результат – рост заказов и положительная динамика развития проекта, которую Вы вправе ожидать от исполнителя.