ТОП-5 советов, чтобы доска объявлений «сработала»

Ни одна доска бесплатных объявлений, пусть и самая популярная да посещаемая, не собирает о себе исключительно положительные отзывы. Обязательно находятся юзеры, сетующие на бесполезность ресурса. Дескать, не идут здесь продажи, зря только предложение товаров и услуг сочиняли. Практика же показывает, что на одном лишь энтузиазме тут далеко не уедешь. Доска объявлений может помочь найти новых клиентов, продвинуть свой сервис, повысить доходы. Но для этого нужно приложить усилия:

1.   Выбрать сайт с хорошей посещаемостью

Каким бы популярным и востребованным ни был ваш товар, на портале с низкой посещаемостью он может «висеть» годами. И не помогут тут ни красочные описания, ни тотальное снижение цены, ни любые другие маркетинговые ухищрения. Целевая аудитория их просто не увидит. Для минимального успеха в онлайн-продажах нужна онлайн доска объявлений, на которую заглядывает хотя бы 500 человек в сутки. А в идеале – 1000.

2.   Указать настоящее имя и оставить данные для связи

Доска бесплатных объявлений – это не то место, где стоит соблюдать анонимность и экспериментировать с никами наподобие Supemacho_007 или Sladkaja_devochka. По крайней мере, если вы используете портал в бизнес-целях. Серьезно настроенные пользователи гораздо охотнее идут на контакт с гражданами, не скрывающими реальное ФИО. Приветствуются и несколько вариантов связи (телефон, e-mail, Skype), вместо одного только контактного номера.

3.   Позаботиться об удачном заголовке

При этом удачным будет не «кричащий» лозунг «Только сейчас!», сдобренный спецсимволами и смайлами, а четкая лаконичная фраза, отражающая суть вашего предложения. Ключевой запрос (точное название продукта/ услуги) – ее обязательная составляющая. По нему на ваше описание смогут выходить не только завсегдатаи доски объявлений, но и пользователи Интернета в целом (через поисковики).

4.   Создать информативный полезный текст

Постарайтесь избежать в описании товара мемуаров да пространных рассуждений. Покупателям нужна конкретика, за художественными изысками – они обратятся к литературе. Оптимальный размер текста – 300-500 символов. В них нужно вместить основные характеристики продукта или сервиса, чтобы потенциальный клиент смог оценить самую суть. Отлично, если доска бесплатных объявлений располагает инструментами для форматирования текста. Подчеркивания и разные шрифты помогут выделить ключевые моменты.

5.   Добавить качественные фотографии

Объявления без снимков – такие себе «коты в мешке». Особенно, в эру мобильных телефонов с вполне приличными камерами. Поверьте – несколько фотографий, пусть и не профессионального качества, намного лучше, чем голословные заверения в прекрасном состоянии товара. Дайте покупателю в этом убедиться лично, представив наглядные доказательства. Ваши усилия будут вознаграждены: доска объявлений приведет к вам благодарных клиентов и подарит рост прибыли!

Для самостоятельной рассылки на доски объявлений, каталоги статей, пресс-релизы, рекомендуем воспользоваться программой AllSubmitter. В данный период на нее действуют скидки и она доступна как никогда ранее.

Ознакомиться с программой можно здесь

ТОП-5 советов, Чтобы доска объявлений «сработала», Успешная рассылка на доски объявлений