Как заставить доски объявлений работать на вас?

Как заставить доски объявлений работать на вас? 11.09.2015

Любая доска бесплатных объявлений онлайн с высокой посещаемостью может хорошенько помочь вам в реализации товаров или продвижении услуг. Но почему же сотни незадачливых предпринимателей месяцами сидят без продаж и сетуют, мол, в Интернете никаких сделок? Проблема кроется не в ресурсе или виртуальном пространстве, а в банальных ошибках при составлении предложения. Устраните их – и окажется, что доска объявлений еще как работает!

Любая доска бесплатных объявлений онлайн с высокой посещаемостью может хорошенько помочь вам в реализации товаров или продвижении услуг. Но почему же сотни незадачливых предпринимателей месяцами сидят без продаж и сетуют, мол, в Интернете никаких сделок? Проблема кроется не в ресурсе или виртуальном пространстве, а в банальных ошибках при составлении предложения. Устраните их – и окажется, что доска объявлений еще как работает!

Ошибка 1. Неинформативный заголовок

Именно от заголовка зависит количество просмотров объявления. Причем речь идет не только о посетителях конкретного сайта, но и о пользователях Сети в целом (многие потенциальные клиенты могут наткнуться на ваше предложение, вбив определенный запрос в поисковике). И представьте: хочет человек купить женское платье или снять квартиру в аренду, вводит в форму поиска соответствующий запрос… Вряд ли Яндекс или Гугл выведет его на «перлы» доски объявлений вроде «Только сейчас»/ «Купите по сниженной цене»/ «Срочно!». И не важно, что за ними могли скрываться лучшие наряды или отличные апартаменты.

Решение: Заголовок должен отражать суть вашего объявления и содержать ключевой запрос (точное наименование предлагаемого товара/ сервиса).

Ошибка 2. Минимум информации о продавце

Если вы утаите свое настоящее имя и актуальные данные для связи, «бывалые» пользователи доски бесплатных объявлений с большой вероятностью обойдут ваше предложение сторонкой. Под мудреными никами нередко скрываются мошенники. А отсутствие контактов означает, что как бы товар ни понравился, сообщить вам об этом «неудавшийся» покупатель не сможет.

Решение: Если вы действительно заинтересованы в продажах, предоставьте потенциальным клиентам номер мобильного, адрес e-mail, ник в skype. Не стоит скрывать и реальные инициалы. Это значительно повысит уровень доверия к вашему аккаунту.

Ошибка 3. «Простыни» текста, вместо содержательного описания предложения

Единицы интернет-юзеров готовы среди тонн витиеватых формулировок выискивать крупицы «конструктива». При составлении текста помните: с каждым новым предложением шансы объявления быть прочитанным тают. Лучше всего вложиться в 500 символов. Не получается? Хотя бы постарайтесь избежать в сообщении эффекта «монолита».

Решение: Вместить всю суть предложения в пару слов под силу не каждому. Да и иногда так хочется описать товар или сервис подробно! В таком случае прибегните к форматированию текста: наверняка «ваша» онлайн доска объявлений позволяет играть со шрифтами и их расцветками, применять списки, выделения, подчеркивания.

Ошибка 4. Отсутствие снимков

Иные горе-предприниматели выкладывают исключительно словесное описание товара, упорно игнорируя существование фотографий. Опытные онлайн-шопперы с такими продавцами связываться не готовы, дескать, если с вещью все в порядке, почему бы это не продемонстрировать? Тем более что в любом современном телефоне присутствует какая-никакая камера.

Решение: Обязательно сделайте несколько снимков товара с разных ракурсов. Только без крайностей: ни отфотошопленные картинки, ни фото, состряпанные камерой 0,3 Мп, покупателей не привлекут. Указанные оплошности исправить несложно. Награда – возможность оценить всю эффективность доски объявлений и порадоваться растущим доходам!

Для самостоятельной рассылки на доски объявлений, каталоги статей, пресс-релизы, рекомендуем воспользоваться программой AllSubmitter. В данный период на нее действуют скидки и она доступна как никогда ранее.

Ознакомиться с программой можно здесь

19.11.2015, 475 просмотров.

Поисковое продвижение