Есть ли жизнь на досках объявлений в Интернете?

Есть ли жизнь на досках объявлений в Интернете?


И тогда логично возникает сомнение: возможно ли реализовать свои товары, или услуги, или грандиозные планы, обычному пользователю доски: менеджеру, фрилансеру, или просто гуманоиду? Даже не взирая на существование роботов?

Начнем с практики:
Вопрос: — Возможно, ли продать/купить, что-либо , размещая объявления на досках?

Ответ: Да, вполне реально. Необходимо только применять грамотную технику написания и публикации рекламных объявлений. Публиковать сообщения в те доски объявлений, с которых есть отклик покупателей.

Вопрос: — Существуют ли взаправдашние люди, которые продали что-либо          через доски объявлений?

Ответ: Да, продажи с пятью нулями, в долларовом эквиваленте встречались и в моей практике. Объявления служили тем мостиком, который объединял покупателя и продавца.

Вопрос: — Если так, то чем мы хуже?

Ответ: — Мы лучше!

Разложим нашу проблему на составляющие:

1. Клиенты, и как они найдут объявление.
2. Техника написания объявления.
3. Технические средства, для размещения сообщений на досках объявлений.

Итак, первое:
Как же наши клиенты разыщут нас, по объявлению:

1. Используя поисковую систему Яндекс, Google. Для русскоязычной группы хорошо использовать Яндекс, он обеспечивает ответы на 69% всех поисковых русскоязычных запросов.
Вывод: Объявления размещаем на доску, которая индексируется в поисковой системе. Задав в поиск необходимые нам товары (например: грузовик, маз, и т.д.) — получим список сайтов, которые проиндексированы по нужному запросу, найдем доски объявлений, составим список в файл Excel, и готовая база у нас в компьютере.

2. Подписчики рассылки заданной группы новостей доски объявлений (RSS) обязательно получат Ваше сообщение.
Вывод: Размещаем сообщение в раздел, максимально соответствующий тематике объявления. Хорошим критерием (рабочая доска или нет) — является посещаемость. Значит все нормально организовано на сайте, если посетители туда регулярно заглядывают.

3. Собираем список досок, которые дают эффект (положительный эффект, естественно).
Вывод: Предполагается, что мы определились с п.1 и п.2., и затем начинается отбор, по принципу: есть обращения с доски объявлений или нет. Эффективно ли работает доска в Вашем сегменте рынка, или нет. Только анализ и наблюдение, наблюдение и анализ результатов, принесут необходимую подборку сайтов и порталов для результативного размещения объявлений.

Техника написания объявлений, достаточно проста. Есть два отличных способа:

1. Заказать объявление, копирайтеру. Профессиональному писателю. Лучше серию объявлений. К Вам сразу же потянется поток посетителей, Вы обязательно продадите свой Опель, и купите машину покруче, я лично купил велосипед.

2. Можно пойти вторым путем: Усвоить несложную технику копирайта, и писать все самому (или заставлять кого-либо).
Как правило, применяется техника ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие).
Внимание — нужно привлечь к своему объявлению. Выделить его среди сотен других, дать слова-магниты, и т.д. Заголовок — рекламирует объявление. И посетитель сайта останавливается на Вашем заголовке.
Интерес — потенциальный клиент (уже процентов на 27!!!) понял, — это то, что ему нужно! Предложение заинтересовало его, оно соответствует его ожиданиям, решает его проблемы.
Желание — Клиент понимает: что все его проблемы решаются. Очень быстро и красиво все складывается. ЭТО — то, что ему нужно!
И тогда Действие! — что необходимо сделать, что бы реализовать, такую великолепную, сногсшибательную новость, о которой Вы ему сообщили? Где ТЕЛЕФОН! (E-mail, ICQ, сайт, реквизиты для оплаты) — вот что нужно незамедлительно предложить читателю, что бы он стал клиентом!
В Действии главное, понятный и достаточно простой путь, по которому пойдет покупатель.

По техническим средствам размещения объявлений:

1. Ручное размещение объявлений, мы рассматривать не будем. Скучно на каждой странице набирать одно и то же.

2. Полуавтоматическое размещение:
Существуют программы, например Roboform, или ClipCashe, которые позволяют из буфера, в большей или меньшей степени удобства, разместить одно и то же объявление, на разные доски. Прийти на сайт, и простым нажатием «Заполнить» в Roboform наполнить те поля, которые были раньше обработаны. Очень удобно, честное слово.

3. Автоматическое размещение. Есть порядка 20 программ, автоматических рассыльщиков объявлений.
Перечислим по памяти, без комментариев: Espanadir, Pantera, BoardMaster и т.д. У всех своя база, размещают, кто лучше кто хуже, кто медленнее, кто быстрее. Но проблемы есть у каждой программы:
3.1. Показывают, что разместили, а в реальности, объявления на доске нет!
3.2. Размещают в раздел «общее», при наличии необходимого раздела. Можно купить более продвинутый вариант программы, исправить и настроить под свою тематику рассылку объявлений, тогда конкуренты будут полностью разгромлены, как класс ;). Но нужно будет потратить нормо-часы (месяца два).
3.3. Как правило, не размещают объявление на сайтах, где необходимо выбрать раздел и перейти на следующую страницу.

4. Есть еще один вариант. Размещение программой Allsubmitter, используя базу досок объявлений Дока. Убойный (для соперников), потрясающий эффект. Размещение на 2114 доски объявлений, в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Тратишь день на размещение объявления, и на протяжении нескольких месяцев — нет отбоя от клиентов. Несомненно, 2114 досок объявлений — это великая сила!

Итак, итоги нашего отчета:

1. Доски объявлений, были, есть и будут всегда!

2. Очень многие с их помощью зарабатывают, и будут зарабатывать!

3. Способы работы и методы размещения нам теперь известны, воспользуемся же этим преимуществом.

Для самостоятельной рассылки на доски объявлений, каталоги статей, пресс-релизы, рекомендуем воспользоваться программой AllSubmitter.

Есть ли жизнь на досках объявлений