Наиболее частые вопросы по рассылке на доски объявлений

Актуальность досок объявлений

Реклама как великий двигатель продаж, будет работать всегда. Вопрос как реализовать стандартную формулу рекламы ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие) в своих продажах.

В объявлении Вы должны продумать, как привлечь Внимание, в нашем случае эту роль сыграет заглавие объявления.

Как вызвать Интерес, а это текст и логический смысл сообщения.

Если Вы пишете «Срочно продается…» то покупателю не интересно, что ваа срочно нужно продать, ему интересно, что он купит дешевле или с гарантией на 5 лет. Это нужно обязательно учитывать в тексте.

Пробудить Желание – это ценовое предложение, или уникальность товара, его доступность. Необходимо дать понять пользователю, что это Его Товар, и он ему очень-очень нужен.

И призвать клиента к Действию – указать в объявлении номер телефона, Е-мэйл, другие способы комуникации, для заказа. Вот для примера возьмем девушку, которая запланировала выйти замуж. Что бы продать этот товар, она должна показать потенциальному заказчику свои преимущества, она может подчеркивать то, что она красивая, или умная, или у нее хорошее приданное, или она душа-человек, или она свой парень, или хорошо готовит, или она смелая черная женщина, а еще играет на виолончели. 

Точно так же и вы, должны увидеть свое объявление глазами и потребностями клиента, и предложить ему свой товар. А доска объявлений, это просто один из способов доставки рекламы.

А если сказать проще, берете и задаете в поиск «куплю …..», поисковик перекодирует Ваш запрос, как желание купить товар, и выдаст предложение «продам …….», а в поисковой выдаче половиной ресурсов будут объявления на досках объявлений, Вы переходите на сайт, и ищете, то что Вам нужно. Вот и весь ответ. Доски объявлений отлично работают!

Ожидаемый эффект от рассылки объявлений

Эффективность объявления зависит от заголовка и текста и того насколько данное предложение будет интересно пользователю. Мы всего лишь выполняем техническую работу по размещению объявлений на множество досок объявлений по своей актуальной базе. Также большую роль играет размножение объявления, или перебор разных вариантов текста при размещении, что исключает «склейку» объявлений в поиске.

Методы размещения на доски

Существует несколько методик рассылки на доски объявлений:

— Размещение с помощью специализированных программ. Как правило, данные программы предлагают размещение от 800 до 1500 досок. Базы досок этих программ, практически пересекаются с нашими базами, за исключением того, что у нас дополнительно происходит рассылка на более чем 20 000 досок объявлений, вместо 1 000 сайтов.

— Многие сайты предлагают дорогое размещение на досках объявлений, по маленькой базе, порядка 100-150 досок, по достаточно большой цене. Мы изучили эти предложения, и можем сказать, что реально в данных предложениях участвует до 20 популярных сайтов, остальные представляют собой сайты из нашей базы, или фейковые сайты, созданные для количества, с нулевой посещаемостью. Наличие фейковых (поддельных) сайтов в предложении сайтов-рассыльщиков, оказалось для нас полной неожиданностью ;)

— Самостоятельное ручное размещение объявления, на популярных сайтах, с последующим анализом эффективности и исключение «лишних» досок. Обычно используется до 10 ресурсов. Как правило, популярные сайты требуют реальных телефонов, адресов, и реквизитов, поэтому нам выстраивать эту конструкцию, между десятком сайтов и клиентом, в нашей небольшой цене, не рационально, поэтому мы ее и не используем. Мы рекомендуем заказывать нашу рассылку, для максимального охвата аудитории. Вариант, когда Вы официально и самостоятельно размещаете объявление по популярным доскам, и заказываете у нас массовую рассылку — самый эффективный вариант рассылки объявлений.

— Также существует достаточно затратный вариант — размещение на Авито, когда изначально организуется порядка 150 телефонных номеров, делается переадресация, на один номер. Уникализируются объявления, и в определенное время производится рассылка. Такой стратегией, Вы на несколько часов или минут, в зависимости от конкуренции, полностью занимаете весь ТОП раздела своими объявлениями. Под каждую тематику эта схема работает по-разному, и поэтому это достаточно сложная и штучная работа. Также высока вероятность попадания под санкции и бан телефонов и фирмы на Авито.

Ожидаемые результаты рассылки объявлений

После размещения объявления, в поиске Google (Гугл резвее индексирует объявления), через сутки находится от 90 до 1200 объявлений, в зависимости от тематики и использования генерации объявления. По длительности жизни объявления. Из практики можно сказать, что бывают звонки по объявлению, размещенному и 11 лет назад. Или другими словами — от 10 дней до 11 лет.

После размещения Ваше объявление попадает потребителю несколькими способами:

— Если клиент подписан на новости раздела, к нему приходит сообщение об объявлении.

— С помощью поиска на доске объявлений.

— Объявление через время попадает в поисковую выдачу, и участвует в поиске, при определенном запросе пользователя. Для этого в тексте объявления нужно постараться максимально охватить все возможные запросы.

Является ли рассылка спамом?

При выполнении правил размещения на доски объявлений, а это, как правило, следующие требования:

  • — Не размещать одинаковые объявления, чаще 5 дней
  • — Не использовать запрещенные законом слова, и тематики
  • — Не рассылать неправдивое сообщение
  • — Размещать объявления в соответствующий раздел
  • — Заполнять все необходимые поля

сообщение не является спамом, и с радостью принимается любым ресурсом.

Примеры удачных объявлений

Из многолетней практики работы с объявлениями, могу сказать, что лучше всего через доски объявлений, продаются большие, специфические, дорогие товары: заводы, пароходы, промышленная техника, тяжелые машины и спецтехника, коттеджи, дома и какие то большие характерные предложения. Для наибольшего эффекта, желательно заказывать максимальное размещение каждую неделю, по всем возможным ресурсам, в течение нескольких месяцев. Тогда объявление по всем запросам легко находится в интернете и срабатывает на 1000%.

Когда то у нас был заказ на размещение объявления, по железнодорожному проектированию. Это достаточно дорогие работы, и занимают довольно много времени. Мы два месяца размещали объявление по максимальной базе. Ведь покупатель может быть и в Израиле, и в Эмиратах, и в Тамбове. За эти два месяца, клиент набрал заказов на два года, и потом появилась задача уменьшить число заказов, но это уже другая история.

Продажи зависят от региона, и платежной способности аудитории. Размещение объявления о продаже предпоследней модели IPhone в Торонто будет означать 30 звонков озабоченных снижением цены китайцев и индийцев (не путать с индейцами, этим ребятам все по барабану) за день, а утром продажу. Такое же предложение в Твери, будет означать три звонка, и возможную продажу через неделю. Так что нужно учитывать региональную платежеспособность потенциального клиента.

Зависимость продаж от текста объявления. В тексте объявления, Вы должны максимально продуманно подчеркивать сильные стороны предложения, и аргументировать слабые моменты (добавить гарантии, доставку, цена, бонусы) или подчеркнуть все возможные преимущества (новая модель, раскрученный завод изготовитель и т.д.).

Из личного опыта продаж. Когда то давным-давно, мне досталась стиральная машина Малютка. Я выставил ее на продажу, через местную газету. Там он провисела три недели, в результате не было ни одного звонка. Я переосмыслил стратегию, и немножко поменял текст: дописал, что эту машину изготавливает самый крутой завод, и среди машин Малюток, она самого лучшего качества, а на этом заводе изготовители в аккурат так и считали. Итого: газета с новым объявлением поступила в продажу в 16-00, в 16-30 ко мне позвонил первый клиент, в 17-30 я держал в руках деньги, а клиент грузил машину в багажник. Я сразу же снял объявление, но мне звонили еще два месяца, и последний пассажир, минут двадцать делился мне своей печалью, что ему очень нужна именно эта машина, и он бы взял ее и дороже, и как ее ему не хватает. И это все при том, что городская газета была переполнена объявлениями о продажах этих самых Малюток. Вот такая сила умного и красивого объявления, всего лишь пять мотивирующих слов было добавлено в текст!

Откуда столько досок?

В русскоязычном сегменте, досок объявлений более 100 000. Для рассылки мы используем только третью часть данной базы по разным техническим причинам (нет в поисковой выдаче, заспамленность ресурса, невозможность автоматического размещения). Но на самом деле, такого количества более чем достаточно, и по таковому числу досок не производит рассылку ни одна фирма в интернете, кроме Адбот, разумеется.

Сбор базы досок объявлений

Сбор базы досок объявлений для рассылки, осуществляется по нескольким критериям:

— По признакам скрипта доски объявлений. В Рунете используется порядка 5 популярных скриптов досок объявлений. В каждом скрипе есть свои специфические признаки для поиска. Их мы и используем.

— По поисковым признакам. Доска, как правило, содержит вхождения текстов: «продам монитор», «куплю авто»,» сдается квартира» и прочее. По этим общим признакам мы пополняем свою базу досок.

— Доска объявлений, обычно, содержит следующие слова: «доска объявлений», «board» и другие. По ним также производится поиск

После сбора базы, совершается строгая фильтрация. Исключаются форумы, гостевые страницы, комментарии. Это те ресурсы, размещение на которых будет считаться спамом. Размещение на доски объявлений, по правилам сайта, в соответствующий раздел, не является спамом.

В своей стратегии подбора ресурсов, мы используем следующую практическую наработку: — если доска объявлений выявлена с помощью поисковой выдачи, это означает то, что сайт индексируется поисковыми системами (яндекс и гугл), и все размещенные на ней объявления будут попадать в поиск и в итоге — находить своего клиента.

Частота обновлений нашей базы досок, не реже чем раз в квартал. Обычно — раз в месяц.

Всем успехов!

Поисковое продвижение