Наиболее частые вопросы по рассылке на доски объявлений

Рассылка — электронной почты средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.

Актуальность досок объявлений

Реклама как великий двигатель продаж, будет работать всегда. Вопрос как реализовать стандартную формулу рекламы ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие) в своих продажах.

В объявлении Вы должны продумать, как привлечь Внимание, в нашем случае это заглавие объявления.

 Интерес, а это текст и логический смысл сообщения.

Если Вы пишете «Срочно продается…» то покупателю не интересно, что вам срочно нужно продать, ему интересно, что он купит дешевле или с гарантией на 5 лет.

 Желание – это ценовое предложение, или уникальность товара, его доступность. Необходимо дать понять пользователю, что это Его Товар, и он ему очень-очень нужен.

Действие – указать в объявлении номер телефона, Е-мэйл, другие способы комуникации, для заказа.

Если задаеть в поиск запрос «куплю …..», поисковик перекодирует Ваш запрос, как желание купить товар, и выдаст предложение «продам …….»

На странице поиска большей частью будут предложения на досках объявлений. Вот и весь ответ. Доски объявлений отлично работают!

Ожидаемый эффект от рассылки объявлений

Эффективность объявления зависит от заголовка и текста и от того насколько данное предложение будет интересно пользователю. Мы всего лишь выполняем техническую работу по размещению объявлений на множество досок объявлений по своей актуальной базе.

Большую роль играет размножение объявления, или перебор разных вариантов текста при размещении, что исключает «склейку» объявлений в поиске.

Методы размещения на доски

Существует несколько методик рассылки на доски объявлений:

— Размещение с помощью специализированных программ. Как правило, данные программы предлагают размещение от 800 до 1500 досок. Базы досок этих программ, практически пересекаются с нашими базами, за исключением того, что у нас дополнительно происходит рассылка на более чем 42 000 досок объявлений.

— Многие сайты предлагают дорогое размещение на досках объявлений, по маленькой базе, порядка 100-150 досок, по достаточно большой цене. Мы изучили эти предложения, и можем сказать, что реально в данных предложениях участвует до 20 популярных сайтов, остальные представляют собой сайты из нашей базы, или фейковые сайты, созданные для количества, с нулевой посещаемостью.

Ожидаемые результаты рассылки объявлений

После размещения объявления, в поиске Google, через сутки находится от 90 до 1200 объявлений, в зависимости от тематики и использования генерации объявления. По длительности жизни объявления. Из практики можно сказать, что бывают звонки по объявлению, размещенному и 11 лет назад. Или другими словами — от 10 дней до 11 лет.

После размещения Ваше объявление попадает потребителю несколькими способами:

— Приходит сообщение об новом объявлении.

— С помощью поиска на доске объявлений.

— Объявление попадает в поисковую выдачу, и участвует в поиске, при определенном запросе пользователя. Для этого в тексте объявления нужно постараться максимально охватить все возможные запросы.

Является ли рассылка спамом?

При выполнении правил размещения на доски объявлений, а это, как правило, следующие требования:

  • — Не размещать одинаковые объявления, чаще 5 дней
  • — Не использовать запрещенные законом слова, и тематики
  • — Не рассылать неправдивое сообщение
  • — Размещать объявления в соответствующий раздел
  • — Заполнять все необходимые поля

сообщение не является спамом, и с радостью принимается любым ресурсом.

Примеры удачных объявлений

Из многолетней практики работы с объявлениями, могу сказать, что лучше всего через доски объявлений, продаются большие, специфические, дорогие товары: заводы, пароходы, промышленная техника, тяжелые машины и спецтехника, коттеджи, дома и какие то большие характерные предложения. Для наибольшего эффекта, желательно заказывать максимальное размещение каждую неделю, по всем возможным ресурсам, в течение нескольких месяцев. Тогда объявление по всем запросам легко находится в интернете и срабатывает на 1000%.

Когда то у нас был заказ на размещение объявления, по железнодорожному проектированию. Это достаточно дорогие работы, и занимают довольно много времени. Мы два месяца размещали объявление по максимальной базе. Ведь покупатель может быть и в Израиле, и в Эмиратах, и в Тамбове. За эти два месяца, клиент набрал заказов на два года.

Продажи зависят от региона, и платежной способности аудитории. Размещение объявления о продаже предпоследней модели IPhone в Торонто будет означать 30 звонков озабоченных снижением цены китайцев и индийцев за день, а утром продажу. Такое же предложение в Твери, будет означать три звонка, и возможную продажу через неделю.

Зависимость продаж от текста объявления. В тексте объявления, Вы должны максимально продуманно подчеркивать сильные стороны предложения, и аргументировать слабые моменты (добавить гарантии, доставку, цена, бонусы) или подчеркнуть все возможные преимущества (новая модель, раскрученный завод изготовитель и т.д.).

Откуда столько досок?

В русскоязычном сегменте, досок объявлений более 110 000. Для рассылки мы используем только третью часть данной базы по разным техническим причинам (нет в поисковой выдаче, заспамленность ресурса, невозможность автоматического размещения). Но на самом деле, такого количества более чем достаточно, и по таковому числу досок не производит рассылку ни одна фирма в интернете, кроме Адбот, разумеется.

Сбор базы досок объявлений

Сбор базы досок объявлений для рассылки, осуществляется по нескольким критериям:

— По признакам скрипта доски объявлений. В Рунете используется порядка 8 популярных скриптов досок объявлений. В каждом скрипе есть свои специфические признаки для поиска.

— По поисковым признакам. Доска, как правило, содержит вхождения текстов: «продам монитор», «куплю авто»,» сдается квартира» и прочее. По этим общим признакам мы пополняем свою базу досок.

— Мы используем также все базы сайтов и программ по рассылке объявлений и регулярно их пополняем

После сбора базы, совершается строгая фильтрация. Исключаются форумы, гостевые страницы, комментарии. Это те ресурсы, размещение на которых будет считаться спамом. Размещение на доски объявлений, по правилам сайта, в соответствующий раздел, не является спамом.

В своей стратегии подбора ресурсов, мы используем следующую практическую наработку: — если доска объявлений выявлена с помощью поисковой выдачи, это означает то, что сайт индексируется поисковыми системами (яндекс и гугл), и все размещенные на ней объявления будут попадать в поиск и в итоге — находит своего клиента.

Частота обновлений нашей базы досок, не реже чем раз в квартал. Обычно — раз в месяц.