Вопросы по рассылке на доски объявлений

Актуальность досок объявлений

Реклама — вечный двигатель торговли! Необходимо только не забывать использовать схему ВИЖД (Внимание, Интерес, Желание, Действие) в своих продажах.

Внимание — это привлекательный заголовок объявления.

Интерес - текст объявления, важная смысловая часть сообщения.

Если Вы пишете «Срочно продается…» то покупателя не интересует что вам срочно нужно продать, ему интересно, купит ли он дешевле

Желание – Необходимо дать понять пользователю, что это Его Товар, и он ему очень-очень нужен.

Действие – номер телефона, Е-мэйл, другие способы коммуникации, для мгновенной покупки.

Если Вы зададите в поиск запрос «Куплю автомобиль», то в ТОП 10 будут 80% предложений с досок объявлений. Вот и ответ — работают ли доски объявлений!

Создайте грамотное объявление, разместите его на сайтах объявлений, и наслаждайтесь результатом.

Ожидаемый эффект от рассылки объявлений

Эффективность объявления зависит от заголовка и текста и от того насколько данное предложение интересно. Мы всего лишь выполняем техническую работу по размещению.

Большую роль играет перебор разных вариантов текста при размещении, что исключает дальнейшую «склейку» объявлений в поиске.

Методы размещения на доски

Существует несколько методик рассылки на доски объявлений:

— Размещение с помощью специализированных программ. Как правило, данные программы предлагают размещение от 800 до 1500 досок.

— Ручное размещение, по базе 100-150 досок

— Массовое размещение объявлений на доски объявлений программным комплексом Hrumer — 43 000 досок объявлений

Ожидаемые результаты от рассылки объявлений

После размещения Ваше объявление попадает потребителю несколькими способами:

— Приходит на емайл сообщение о новом объявлении, если он подписан на обновления на сайте

— С помощью поиска на доске объявлений.

— Объявление попадает в поисковую выдачу Яндекса или Google, и участвует в поиске. Для этого текст объявления должен максимально охватить все возможные запросы.

Является ли рассылка спамом?

При выполнении правил размещения на доски объявлений:

  • — Не размещать одинаковые объявления, чаще 5 дней
  • — Не использовать запрещенные законом слова, и тематики
  • — Не рассылать неправдивое сообщение
  • — Размещать объявления в соответствующий раздел
  • — Заполнять все необходимые поля

сообщение не является спамом, и с радостью принимается любым специализированным сайтом объявлений

.

Примеры удачных объявлений

Лучше всего через доски объявлений, продаются большие, специфические, дорогие товары: заводы, пароходы, промышленная техника, тяжелые машины и спецтехника, коттеджи, дома, предложения о работе, автомобили. Для наибольшего эффекта, необходимо заказывать размещение каждую неделю, в течение 1-2 месяцев.

Все зависят от региона, и платежной способности аудитории. Размещение объявления о продаже предпоследней модели IPhone в Торонто будет означать 30 звонков  за день, и утреннюю продажу. Такое же предложение в Урюпинске, будет означать два-три звонка, и возможную продажу через неделю.

 В тексте объявления, Вы должны подчеркнуть сильные стороны предложения, и аргументировано сгладить слабые моменты (добавить гарантии, доставку, цена, бонусы)

Но есть приятные исключения — если вы напишите интересное предложение, то можно продать и за час, в любом регионе

Откуда столько досок?

В русскоязычном сегменте, досок объявлений более 110 000. Для рассылки мы используем только третью часть данной базы по разным техническим причинам (нет в поисковой выдаче, заспамленность ресурса, невозможность автоматического размещения).

Сбор базы досок объявлений

Сбор базы досок объявлений для рассылки, осуществляется по нескольким критериям:

— По признакам скрипта доски объявлений.

— По поисковым признакам. Доска, как правило, содержит вхождения текстов: «продам монитор», «куплю авто»,» сдается квартира» и прочее. По этим запросам, мы ее и находим. И если чье то объявление, попало в поиск, то и Ваше также будет в поисковой выдаче.

— Мы анализируем все базы конкурентов и программы по рассылке объявлений

После сбора базы, совершается строгая фильтрация. Удаляются форумы, гостевые страницы, комментарии.

Частота обновлений нашей базы досок, не реже чем раз в квартал. Обычно — раз в месяц.

×
Вам перезвонить?
Мы вам перезвоним в ближайшее время!