Консультация

Консультация

 

Аудит сайта

Аудит сайта — важнейшая часть успешной работы любого проекта.

Первый признак проблем на сайте:  «Вы продвигаете сайт, а никаких изменений нет».
Второе — падение позиций или посещаемости.
Третий — всякие непонятные изменения на сайте: появление непонятных ссылок на сайт, или исходящие ссылки непонятного происхождения.

Все эти признаки должны быть переданы для аудита, что бы не обрушить проект.

Мы предлагаем системный аудит именно Вашего сайта, а не шаблонный отчет.

Наш аудит состоит из двух частей:

— Анализ проблем на сайте, с использованием Яндекс Вебмастер — Google Вебмастер, статистики и выдачи поисковых систем, семантического анализа.

— По результатам аудита, мы готовим отчет и предлагаем варианты и способы устранения недостатков. Все дополнительные вопросы обсуждаем в Skype.

Как часто проводить аудит сайта

— Первичный аудит. Вычисляются и локализуются ошибки нового сайта.

— Регулярный аудит, по результатам работы. Проводится не реже одного раза в квартал. В задачу входит обнаружение препятствий в поиске, технические нестыковки на сайте. Поиск, идентификация и устранение возникающих сбоев и ошибок на сайте или в поисковой выдаче.

— Кризис-аудит. Падение посещаемости, ухудшение позиций сайта, странность поведенческих факторов — является четким сигналом для проведения срочного углубленного аудита.

Какие проблемы вскрывает Аудит сайта

— Ошибки программиста, верстальщика или редактора сайта.

— Воздействие конкурентов. Во многих конкурентных тематиках примеру Окна ПВХ, ремонт квартир, etc.), как только сайт попадает в топ 10 — начинается атака конкурентов на сайт. Это может быть DOS  (от англ. Denial of Service — хакерская атака на вычислительную систему с целью довести её до отказа), ссылочный переспам, взлом сайта.

— Изменение правил поисковой системы — те решения, которые раньше прекрасно работали на сайте, сейчас приводят к санкциям ПС.

— Дубли страниц, «плохие страницы» на сайте, «битые» 404 ссылки.

— Конкуренты находят или создают и указывают поисковым системам на «запрещенные поиском» аспекты работы вашего сайта. В результате санкции или бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона).

— Неправильное заполнение страниц и метатегов.

— Нарушения внутренней адресации сайта.

— Спамный ссылочный профиль Вашего сайта.

— Неправильный или нечеткий выбор семантического ядра, в итоге нет продаж, при достаточной посещаемости.

Наши тарифы

Item Name
20 000 руб

Продвижение сайта направлено на получение большего числа клиентов, с помощью увеличения качества сайта с учетом алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google.

Item Name
17 000 руб

Оптимизация сайта направлена на увеличение посещаемости и продаж, с помощью увеличения качества сайта с учетом алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google.

Item Name
21 000 руб

Оптимизация сайта в Яндексе направлена на увеличение посещаемости и продаж, с помощью увеличения качества сайта с учетом актуальных алгоритмов ПС Яндекс.

Item Name
22 000 руб

Оптимизация сайта в Гугле - направлена на увеличение посещаемости и продаж, с помощью увеличения качества сайта с учетом актуальных алгоритмов ПС Google.

Item Name

SEO

24 000 руб

Оптимизация сайта в поисковых системах - направлена на увеличение посещаемости и продаж, с помощью увеличения качества сайта с учетом актуальных алгоритмов ПС.

Item Name
30 000 руб

Продвижение сайта направлено на получение большего числа клиентов, с помощью увеличения качества сайта с учетом алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google.