Аудит сайта

Аудит сайта — самая важная часть успешной работы любого интернет проекта: магазина, блога или любого ресурса

SEO аудит страниц сайта может быть формальным, с помощью сайтов типа Сеопульт или по стандартному шаблону.

Учитывая практические результаты нашего опыта продвижения, мы предлагаем Adbot-аудит. Специализированный аудит по поиску и анализу проблем продвижения именно Вашего сайта, а не шаблонный отчет.

Наш аудит состоит из двух частей:

— Анализ проблем на сайте, с использованием сервисов Яндекс Вебмастр и Googlee Вебмастер, сервисов статистики и поисковых систем, семантического анализа контента. В результате будут обнаружены комплексные проблемы Вашего сайта, найденные поисковыми системами. А не формальный подсчет знаков, тайтлов и другая цифровая эквилибристика.

— По результатам аудита, будут предложены пути решения для Вашего сайта

— Все разъяснения и непонятные вопросы будут обговорены в Скайпе

Как часто проводить аудит сайта

— Аудит сайта проводится перед запуском интернет ресурса или сайта. Вычисляются ошибки, проблемы и закрываются/открываются от индексирования разделы и страницы.         Также выполняются другие необходимые работы. Как правило эти работы выполняет штатный специалист

— Регулярное проведение аудита сайта, по результатам работы. Проводится не реже одного раза в квартал. В задачу входят обнаружение проблем в поиске и технические проблемы на сайте. Аудти может быть как самостоятельный, так и сторонними исполнителями, для всесторонней оценки ситуации.

— Падение посещаемости интернет магазина, падение позиций сайта является четким сигналом для проведения срочного углубленного аудита проекта.

Какие проблемы вскрывает Аудит сайта

— Ошибки программиста или технические проблемы ресурса

— Воздействие конкурентов. Во многих конкурентных тематиках примеру Окнат ПВХ, ремонт квартир, etc), как только один запрос сайта попадает в топ 10 — начинается спаминг сайта. Это может быть DOS  (от англ. Denial of Service — хакерская атака на вычислительную систему с целью довести её до отказа), ссылочный переспам, взлом сайта

— Изменились правила в поисковой системе, и то что раньше работало, сейчас приводит к отрицательным показателям на сайте

— Дубли страниц, плохие страницы на сайте, битые ссылки

— Конкуренты указывают поисковым системам на «запрещенные поиском» аспекты работы сайта. В результате сайт попадает под санкции поисковых систем.

— Неправильно заполнены страницы и метатеги

— Нарушения во внутренней адресации сайта

— Спамный ссылочный профиль Вашего сайта

— Неправильный или нечеткий выбор ключевых слов, или целевая группа пользователей — поэтому нет продаж, при достаточной посещаемости